ТурДом,
17 сентября 2014 г.
Туристам предложили страховку на случай нехватки страховки
858 просмотров
16 сентября стало известно, что туроператор «Русский Экспресс» предложил клиентам новую услугу – при покупке тура по желанию они могут приобрести расширенную страховку от невыезда, включающую риск приостановки деятельности туроператора. Полис компании «Ингосстрах» обойдется туристам в 5% от стоимости тура. Компенсацию они смогут получить в том случае, если финансовой гарантии туроператора (по трем московским юрлицам – 190 млн рублей, совокупный объем обеспечения – 280 млн), выданной страховой компанией ERV, не хватит для выплат возмещения стоимости тура в полном объеме. «Ингосстрах» в такой ситуации просто доплатит пожелавшим застраховаться туристам.
По словам генерального директора туроператора Тараса Кобищанова, при подписании соглашения с «Ингосстрахом» важную роль сыграло то обстоятельство, что ERV – единственная компания, риски которой перестрахованы за рубежом. В своем пресс-релизе «Русский Экспресс» называет услугу «новым продуктом, максимально гарантирующим сохранность вложений клиентов в свой отдых». Новизна заключается в том, что ранее «Ингосстрах» предлагал такого вида страхование только прямым клиентам и в своих офисах. Теперь же туристы смогут застраховаться в офисах агентств – партнеров «РЭ». И обойдется им это, по словам Тараса Кобищанова, дешевле – порядка 5% вместо обычных 9–12%. Стоит отметить, что ряд компаний уже заявляли о совместных проектах со страховщиками. Правда, их эффективность можно проверить исключительно в период выплат. К слову, вариант сотрудничества туроператора с ERV и «Ингосстрахом» эксперты оценивают в основном позитивно в связи с хорошей репутацией этих компаний. Остается неясным, готовы ли сами туристы оплачивать риски банкротства туроператора. «Страховщики как бы транслируют: родные наши сограждане, мы понимаем ваше беспокойство, и мы дадим вам гарантию, но, конечно, за дополнительные деньги», – прокомментировал Олег Хигер, директор по продажам «Натали Турс». Расширенное страхование он назвал маркетинговым ходом. Мария Конабеева, бренд-менеджер «НТК Интурист», напротив, считает, что на фоне общей нервозной ситуации, сложившейся на туристическом рынке, для многих потенциальных туристов такая страховка станет стимулом к приобретению тура и дополнительной гарантией безопасности отдыха. Ирина Петрова, гендиректор «Солвекс-Трэвэл», тоже отметила, что любая опция (хоть бы и маркетинговая), способная вернуть доверие к отрасли, имеет право на существование. При этом во всех трех компаниях предлагать похожий сервис пока не будут. Интересно, что и сами страховщики, вопреки мнению г-на Хигера, не спешат зарабатывать на страхах перед банкротствами. По словам председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма Галины Гуляевой, недавно был проведен расширенный опрос членов Всероссийского союза страховщиков по поводу дополнительного индивидуального страхования туриста от приостановки деятельности туроператора, и только две СК сообщили, что у них есть подобные страховые продукты («Ингосстрах» и «БИН-страхование»). «По сути, речь идет о страховании риска недополучения компенсации туристом в ситуации краха туроператора (если объем фингарантий окажется меньше, чем сумма ущерба). Именно этот риск и страхуют СК», – пояснила Галина Гуляева. Она также добавила, что назвать этот продукт новым можно только условно: он ничем не отличается от страхования рисков туроператоров от банкротства, только в этом случае плательщиком выступает турист.
Дмитрий ДАНИЛЕНКО, Юлия ШАТОВА
Вся пресса за 17 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

|
|
BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

|
|
РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

|
|
Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

|
|
Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

|
|
Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли

|
21 июля 2025 г.

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

|
|
РБК (RBC.ru), 21 июля 2025 г.
Как мы внедрили личный кабинет Уралсиб Жизнь и избавили от кучи анкет

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|